Зрители на голос 5 массовка. Как снимают «Голос». Участник из Рыбинска рассказал о закулисье телепроекта. Условия розыгрыша приглашений на съемки шоу

Проект «Голос» - телевизионное шоу, посвященное поиску талантливых исполнителей. Проект стартовал на «Первом канале» в начале октября 2012 года. «Голос» представляет собой российскую адаптацию голландского проекта The Voice, выпуски которого начали выходить в эфире канала RTL4 в 2010 году.

На данный момент в шоу «Голос» завершилось два сезона. Победителем первого сезона стала российская певица Дина Гарипова (позже она стала одним из финалистов конкурса «Евровидение-2013»). Победителем второго сезона, закончившегося в декабре 2013 года, стал Сергей Волчков.

Весной 2014 года ведущий проекта Дмитрий Нагиев объявил о начале кастинга на третий сезон «Голоса». Ожидается, что он стартует в начале сентября.

Как попасть на проект?

Чтобы принять участие в телешоу «Голос», нужно заполнить анкету, размещенную на официальном сайте «Первого канала». В анкете потребуется указать свои личные данные, телефон и адрес электронной почты, рассказать о своих увлечениях и успехах в области вокального пения. К анкете нужно прикрепить несколько своих фотографий. Размер каждой фотографии не должен превышать 100 Кб, поэтому рекомендуется выбрать такие снимки, на которых вы крупным планом и с разных ракурсов.

Быть талантливым недостаточно, чтобы стать участником шоу «Голос».

Евгений Орлов: «Развлекательное телевидение создают специально обученные люди, следующие нескольким непреложным правилам. И главное из них: чтобы зритель не заскучал. Просто хорошо поющие люди - это не тот критерий, который сделает шоу рейтинговым. Не секрет, что «Голос» - это калька голландского проекта The Voice. Несмотря на то, что правообладатели шоу, голландцы, изначально делали проект про голос, но они же отметили, что он еще и про эмоции. Поэтому в участники обязательно отбираются люди необычные, неординарные, интересные. Один поющий сантехник, второй обладает невероятным нестандартным тембром, третий сумасшедший помощник депутата, четвертый рокер с дредами, пятый занимается исключительно академическим вокалом… Абсолютно разнообразная палитра голосов и характеров делает шоу интересным, возможно, поэтому и зрительская любовь не ослабевает из года в год».

Евгений Орлов

Факт 2.

Наставников просят выражать эмоции, а команда скучает по Градскому.

Евгений Орлов: «Руководство канала и создатели проекта никогда не навязывают свое мнение наставникам. Не говорят, на кого надо повернуться, кого выбрать… (В отличие от мужей, жен, детей, директоров и друзей наставников!) Единственное, о чем просят - это не засыпать в креслах и поактивнее реагировать на выступающих. Наши люди не сильно эмоциональны по сравнению с Западом. Мы не привыкли показывать, как сильно мы чему-то рады или удивлены. Каждая искренняя эмоция наставников - это большая удача. Главное, чтобы Ильдус, наш гениальный оператор, успел эти реакции подловить и показать в кадре. Споры и ссоры между наставниками тоже происходят не так часто, как нам, делающим шоу, хотелось бы. Острота очень держит зрителя в напряжении, это создает настоящую эмоциональную атмосферу. Честно признаться, мы иногда скучаем по Александру Борисовичу Градскому , который не боялся и не стеснялся выражать те мысли и те чувства, которые у него сидели внутри. Иногда даже слишком эмоционально озвучивал, но это была честная реакция всегда, порой непредсказуемая. Он плакал, иногда вставал и танцевал, иногда хохотал, иногда бросал блокнот с ручкой и уходил курить. Бывало, Дима Билан терял сознание на съемках , работу останавливали. Это все не прописанные истории, не по сценарию, там царит своя жизнь, очень яркая, эмоциональная, честная. То, что заставляет команду суперпрофессионалов, которая делает этот проект, быть вместе».

Факт 3.

У каждого наставника есть свой администратор, а Дмитрий Нагиев обитает в личном вагончике.

Евгений Орлов: «Наши наставники - настоящие звезды, но даже у них, адекватных и милых людей, случаются приступы звездной болезни. Не от самодурства, а от усталости . Попробуйте просидеть трое суток в кресле, в духоте, при жаре плюс 30 градусов в одном и том же костюме! К каждому наставнику приставлен личный администратор, который уже знает все их слабости и чаяния: когда им хочется чаю, чего-нибудь съесть, подышать воздухом или перекурить, или когда им нужно принести салфетку, чтобы вытереть слезы... Они все это уже знают, привыкают к их привычкам и странностям, которых, слава богу, мало, но бывают, все-таки они звезды… Безусловно, у каждого из них есть отдельная гримерка, а у Дмитрия Нагиева даже свой вагончик, свой дом на колесах, в котором он обитает! Все комнаты для отдыха находятся на одном этаже рядом, между ними есть двери, поэтому наставникам не приходится перестукиваться, чтобы что-то обсудить. Каждый может спокойно друг к другу зайти, попить чай вместе. Особенно часто они это делают после съемок, когда им есть что обсудить. Нам даже жаль, что мы не снимаем эти посиделки, потому что они всегда очень веселые и полны артистических приколов».

Факт 4.

Истерики участников шоу еще ни к чему хорошему не привели.

Евгений Орлов: «Нервные срывы у нас в силу накала страстей случаются довольно часто. Особенно на детском «Голосе». На одном из сезонов маленький мальчик даже потерял сознание из-за волнения. Ему разрешили перепеть песню, хотя это категорически запрещено правилами проекта. Но это же дети, мы не можем от них требовать собранности. Я сам давно работаю с детьми и знаю точно: они без труда переживают любую несправедливость.

Они легко могут заплакать и засмеяться, они легко могут смириться с какой-то временной неудачей. Сложнее с родителями. Именно от них в большинстве случаев идет все «зло». Они говорят своим детям, что участие в «Голосе» - это «вопрос жизни и смерти». А в случае неудачи и даже «чмом». Иногда родители за кулисами устраивают фантастические истерики, потому что их чадо до этого победило в двадцати двух конкурсах, а тут на него никто не повернулся, значит, здесь все куплено и нечестно. Но телевидение - субъективная штука. Если ты идешь на ТВ-проект, ты вынужден играть по правилам и смиряться с этим. Взрослые участники даже часто не справляются с эмоциями. Кто-то обижается на себя, кто-то на наставников, а кто-то говорит: «Я благодарен судьбе за то, что побывал здесь, я осуществил свою мечту, меня заметили и увидели. Через пару лет вы придете на мой концерт, купите сами билет и поймете, как ошибались! И будете еще гордиться, что имели отношения к моей судьбе как артиста!» И это очень правильный посыл. Как показывает практика, артисты именно с такими мыслями добиваются популярности в профессии».

Кресла наставников неудобные, а условия на съемках невыносимые.

Евгений Орлов: «Чертежи кресел наставников нам прислали создатели шоу The Voice, но собирали их наши мастера. Это обычная практика франшизных проектов. Но в каждой стране, насколько я знаю, придумывают свои «фишки». Некоторые вставляют в кресла колонки, как в автомобиле. Мы добавлять в конструкцию ничего не стали, зато Григорий Лепс всегда приходит со своей подушечкой. Увы, для наставников сиденье не очень удобное. Зато оно отлично подходит для сути проекта. Кресло сконструировано таким образом, что как бы ни сел наставник - прямо, боком, закинув ноги на соседа - ему не будет видно то, что происходит на сцене».

Факт 6.

Евгений Орлов: «Многие артисты не имеют больших денег, многим иногородним даже не хватает денег на нормальное существование в Москве. Участники проходят большой путь, тратят деньги на дорогу, чтобы приезжать сюда на репетиции, на эти кастинги, на подбор репертуара, иногда влезают в долги, берут кредиты… Они молодцы, и, надо отметить, что никто из них ни разу не подвел нас. Не было такого, чтобы человек приехал на кастинг, попал на шоу и потом сказал: «Ой извините, дальше не могу. Или оплачивайте мне дорогу и гостиницу». Проект никогда в жизни бы не запустился, если бы создателям приходилось брать на себя еще и расходы участников. «Голос» и так очень дорогой проект, по-моему, один из самых дорогих развлекательных шоу. Но он того стоит, безусловно».

Факт 7.

Всегда есть скамейка запасных участников.

«А как без нее? Недобора качественных исполнителей у нас никогда не было, ни в один из сезонов. А вот дефицит ярких личностей случается. Вот прошлый, четвертый сезон «Голоса», откровенно страдал этим. И так не только я думаю, это общее мнение многих зрителей и создателей проекта. Если после слепых прослушиваний во всех командах есть хотя бы 10 ярких артистов, то возникает ощущение, что проект фантастически интересный. В нынешнем сезоне нам удалось набрать интересных персонажей. Мы постарались еще и репертуаром разнообразить палитру. Не повторяться к пятому сезону все сложнее. Но вроде бы у нас получается!»

Шестой сезон вокального шоу на «Первом» привлёк особое внимание горожан. Двое наших земляков стали его участниками - и . Они успешно прошли этапы «Слепых прослушиваний», «Поединков» и «Нокаутов». В минувшую пятницу, 15-го декабря, в прямом эфире состоялись четвертьфинальные выступления. По их итогам представители Рыбинска покинули проект. Один из участников - Павел Иванов - рассказал «Черёмухе», как делают «Голос».

Работа над телепроектом начинается задолго до того, как в эфир выходят его первые выпуски. Сначала организаторы рассматривают заявки потенциальных конкурсантов. Желающие включиться в борьбу отправляют анкеты с двумя аудиозаписями, после чего ждут приглашения на кастинг. Очный отбор прошёл ещё в июне, вспоминает Павел.

Павел Иванов : «Когда я приехал на кастинг в Останкино, там была толпа - это мягко говоря. В ожидании я провёл целый день: приехал к десяти утра, уехал в десять вечера. Отбор проходит в два этапа. На втором - участников слушает Юрий Аксюта» .

После кастинга отобранных участников пригласили на «Слепые прослушивания». Их записывали в августе. Перед этим конкурсанты репетируют с оркестром только один раз. И в день записи - проверка звука.

По словам Павла, ждать своей очереди пришлось долго. Все восемь выпусков снимают за три дня, потом выступления монтируют и показывают на протяжении почти двух месяцев.

Профайлы записывают накануне, а мини-интервью по итогам - в день «Слепых прослушиваний».


Фото из группы проекта «Голос» во «ВКонтакте»

Через несколько дней после этого проходят съёмки, как наставник распределяет пары для «Поединков». Дальше идут репетиции. Участникам даётся около месяца, чтобы подготовить свои конкурсные номера, рассказывает Павел. На занятиях с наставником нет съёмочной группы, а кадры консультаций, которые идут в эфир, - постановочные. По аналогичному «сценарию» проходит и запись «Нокаутов».

Павел Иванов : «Вообще съёмки проходили в разных местах, в том числе и на “Мосфильме”, откуда транслировали четвертьфинал. Сцена разборная. Пустой павильон за два дня превращают в то, что потом мы видим по телевизору. Зрители - это тоже работа. Они есть на всех съёмках» .

В четвертьфинале Павел Иванов исполнил песню Валерия Ободзинского «Эти глаза напротив». Наставник - Александр Градский - отдал рыбинцу 50 % своих голосов. Но с учётом зрительского голосования в следующий этап прошёл другой участник тройки - Селим Алахяров.

Нине Шацкой досталась композиция “Sweet Dreams” группы “Eurythmics”. Дима Билан присудил певице 30 % голосов. В этой тройке участницей полуфинала стала Ян Гэ.

  • Марина Орлова

Стать звездой телеэкрана, слышать заветные «Свет, камера, мотор!», раздавать автографы на встречах с фанатами и позировать для папарацци на красной дорожке. У каждого есть шанс поучаствовать в съемках кино, сериала, телепередачи, клипа или рекламы.

Как попасть в массовку, достойно ли оплачивается труд зрителя и актера массовых сцен и могут ли несколько секунд на заднем плане стать трамплином для актерской карьеры? Мы разобрались в этих вопросах,а заодно и поговорили с постоянными участниками массовых сцен об их работе и впечатлениях.

На некоторые крупные телепроекты записаться в качестве гостя можно прямо на их официальном сайте. Именно так набирают, например, зрителей для съемок шоу Первого канала «Вечерний Ургант» – http://urgantshow.ru/form (по ссылке вы найдете анкету зрителя, заполнив которую, получите подтверждение и детали о времени съемок по электронной почте).

А вот использовать для трудоустройства группы в социальных сетях бывалые актеры не рекомендуют:

«Группы «Массовок и съемок» «ВКонтакте» – им нельзя верить. Приходили предложения, я проходил кастинги, попадая на разные роли (не только массовка), но в большинстве случаев это был «лохотрон», мол: «Извините, вы нам подходите, но вы должны заплатить, чтобы мы вас сняли». «ВКонтакте» искать не имеет никакого смысла, только через киностудии или знающих людей», – рассказывает студент актерского колледжа Данила.

Естественно, основная масса предложений на всех этих сайтах относится только к москвичам, так как съемки проходят на московских телестудиях или в столичных клубах, а заканчиваются весьма поздно. Меньше, но все же немало предложений для актеров массовки в Санкт-Петербурге, в других городах России съемки проводятся значительно реже и набирают массовку там совсем не часто.

Оплачивается ли труд актеров массовых сцен?

Ценники за участие в массовых сценах кино или сериалов варьируются от 600 до 1000 рублей, реже предлагают большие суммы (как правило, больше тысячи платят за исполнение проходной роли с репликой).

Подзаработать можно и на участие в съемках телепередач – как в качестве гостей на ток-шоу, так и в качестве зрителей в зале. Здесь платят от 150 до 600 рублей, реже предлагают большие суммы. Примерно такие же расценки и за участие в съемках музыкальных клипов, рекламных роликов.

Для участия в оплачиваемых съемках, как правило, необходимо пройти кастинг как минимум заочный – по фото, а также точно соответствовать всем предъявленным работодателем параметрам (рост, размер одежды и обуви, длина и цвет волос, тип внешности, национальность и так далее).

Такие кастинги проводятся нечасто, все чаще сейчас ограничиваются просто отбором по фото через электронную почту и интернет-форумы.

«Требования к массовке не такие высокие, как к эпизодникам и исполнителям главных ролей, но все равно всегда нужно отдаваться на все 100% – вдруг тебя заметят, кому-то из режиссеров понравишься. Хотя некоторые актеры массовки халтурят, так как считают, что это не роль. И при этом такие вот актеры все же ждут грандиозных ролей! Даже если у тебя маленькая роль, надо так сыграть ее, чтобы запомниться всем!» – рассказывает нам Михаил о своем опыте участия в съемках детективных сериалов «Марьина Роща», «След» и других.

Хотя оплачиваемых вакансий в этой сфере немало, по отзывам всех актеров массовки зарабатывать таким трудом себе на жизнь невероятно тяжело, если даже не сказать, что почти невозможно. Съемочный процесс требует от всех актеров постоянной полной концентрации, длительного ожидания, точного исполнения всех указаний режиссера, а питание и отдых для актеров массовки, как правило, не предусмотрены.

«Статистам на «Модном приговоре» выдают 500 несчастных рублей за 12 часов съемок. Многие бабушки и дедушки, живущие неподалеку, находились в студии в течение этого времени без нормальной еды именно из-за этих денег», – Диана о съемках передачи «Модный приговор» для Первого канала.

«Тем, кто отсидел съемку двух программ, заплатили по 300 рублей. На съемках встретила людей, которые только этим и зарабатывают. Они прожженные, в некоторой степени «свои» в Останкине, их знают в лицо организаторы – нелицеприятные тетки, которые собирают народ на съемки и звонят им, чтобы сообщить о времени очередных съемок», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«За деньги этим заниматься глупо. Только разве что из любви к искусству или стремления к сомнительной славе», – Анастасия о съемках в фильме «Царь».

«Многие мои знакомые умудряются полностью себя обеспечивать на подобных заработках. Я, правда, не из их числа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

Массовка: а кто все эти люди и почему они здесь?

«Тут началось какое-то движение, и организаторы стали собирать колонну людей. Мы с подругой попали в нее. Но тут по колонне пробежал шепоток: «Нас не берут! Эту колонну не берут!». Как-то мгновенно мы с подругой познакомились с двумя другими девочками, схватились за руки и побежали в конец той, движущейся, колонны. Нас почему-то никто не остановил. И мы спокойно прошли. На следующий день в школе нами все восхищались, потому что многие и правда не попали на съемки. И хорошо. Помирали бы там, как мы», – София о съемках фильма «Бой с тенью».

Кто играет всех этих посетителей ресторанов, зрителей на концертах, безмолвных официантов, почтальонов, таксистов, продавцов, да просто прохожих на улицах? Самые обычные люди, чаще всего студенты, причем не обязательно театральных вузов, и пенсионеры. Для фильмов и сериалов постоянно требуется массовка, а потому попасть на съемочную площадку – задача несложная. Правда, сразу стоит учесть, что, как правило, это занятость на целый день – с самого утра до 10–11 часов вечера, а потому, работая 5/2 полный день или учась на дневном отделении, найти возможность для участия в съемках не так-то просто.

– А по какому критерию отбирают? – спрашиваю я мужчину в ярко-оранжевой рубашке и синем галстуке.

– Да кто понравится, кто по цвету подходит. Как декорации, каждому артисту – определенный цвет.

– Нет, а что делать? Это же работа! Камера смотрит на тебя, ты должен улыбаться, смеяться, веселить их. Ты же для них работаешь! Включают фонограмму, выходит артист, а ты хлопай и улыбайся, а потом кричи: «С Новым годом!» Никому не интересно, что тебе совсем не весело. Ты должен быть смешным для НИХ, иначе – вон!»

«Когда шла туда впервые, мне был очень интересен сам процесс съемок, поэтому я села в первом ряду и больше наблюдала за работой операторов и осветителей, нежели за тем, о чем говорили режиссер, Ургант и Гудков. Хотя когда Иван появился и как-то неожиданно возник у меня над головой, я чуть не свалилась со стула», – Диана о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

«Ты получаешь ценный опыт работы с камерой: учишься быть естественным, но при этом внимательным, сконцентрированным на поставленной режиссером задаче. Это не так просто, как многим кажется, ко всему этому нужно привыкнуть. Да и много знакомств на съемках я смог завести, полезные связи не помешают!» – Михаил об опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След» и других.

«Поскольку я шла на съемки телешоу впервые, мне хотелось развеять для себя некий миф шоу-бизнеса. Посмотреть, как это все снимается, насколько зрительный зал, виденный мной на экране, соответствует реальности на съемочной площадке, насколько люди рядом заинтересованы шоу, насколько живые их реакции. Ну и увидеть Ваню Урганта, конечно. Съемка приятно удивила: и шутки у Вани смешные, и живая музыка от группы «Фрукты» дарит оптимизм, и зрители вокруг искренне радуются», – Анастасия о съемках шоу «Вечерний Ургант» для Первого канала.

Совпадают ли ожидания с реальностью?

«Студия выглядит картонной, честно говоря, затянуто и скучновато, хотя героини программы действительно выглядят потрясенными, а Эвелина Хромченко смотрится очень профессионально. Но самое главное разочарование: голосование за лучшую одежду – оно фиктивное», – Диана о съемках шоу «Модный приговор» для Первого канала.

«У меня от нашего мира кино такой негатив остался, что, не имея профессиональной подготовки, ушла работать гимнасткой в цирк. Лишь бы подальше. Хотя кастинги меня часто интересуют – как средство самопроверки», – Ирина о съемках в фильме «Выше неба».

«Первое, что бросилось в глаза, когда мы сели на наши места, – это экраны над нашими головами, на которых появлялись указания к действиям: «смех», «аплодисменты», – Татьяна о съемках шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

«Сидели мы на каких-то пластмассовых лавках, после которых достаточно сложно разогнуться. Ну и самое главное разочарование – мы шли на «Закрытый показ» в надежде посмотреть хорошее кино, а заодно послушать мнения критиков и людей сведущих. Но не тут-то было. Показали нам заставку кинокомпании. Потом была пауза. И титры. Мол, пора и честь знать, ребятки», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Снимаясь в сериалах, я не получаю такого большого удовольствия, как получил бы на съемках полнометражных фильмов. По слухам, в большом кино совсем другая организация, все более серьезно, строго, масштабно, работает очень большая съемочная группа. Я хотел бы погрузиться в эту атмосфера, работа в режиме нон-стоп меня вдохновляет», – Михаил о своем опыте участия в съемках детективных телесериалов «Марьина Роща», «След».

Что сложного в работе массовки?

Долгое ожидание, отсутствие нормальной еды, необходимость точно следовать указаниям режиссера. Многих расстраивает и то, что у актеров массовых сцен почти нет возможности пообщаться со знаменитыми партнерами по съемочной площадке.

«Показали нам только титры, зато три часа философствований гостей и ведущего мы выслушали. Съемки первой программы закончились. Как выяснилось, следом должна была сниматься вторая программа, о чем нас конечно же не предупредили. Мы были злые и голодные, поэтому и подорвались домой…», – Марина о съемках передачи «Закрытый показ» для Первого канала.

«Иногда тебя привозят на съемку зимой в десять утра, держат до закрытия метро, потом еще несколько часов ты ждешь свой гонорар и никто не думает добавить что-то на такси: «Зачем? Метро же откроется через полтора часа», – Виктория о съемках в молодежных телесериалах «Клуб», «Папины дочки», «Не родись красивой» и других.

«Для массовки указание сидеть прямо, ногу на ногу не закидывать и хлопать по команде. Ты манекен. У тебя нет особой роли, ты должен быть, но незаметно и так, как нужно режиссеру. Вначале все интересно, вникаешь в процесс, подмечаешь детали. После двух часов уже сложно усидеть так, как нужно», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Отношение к массовке в актерском цехе

Работа в массовке для многих – отличное начало актерской карьеры. Правда, бывают случаи, когда отношение к актерам массовки у актеров пренебрежительное. С чем это связано? С их собственным поведением.

«За копейки ходить прохожими, на задних планах стоять – заслуживает уважения. Но есть и такие массовики, которые по невероятной случайности получили маленькие эпизодики и начинают строить из себя звезд», – Ринат, профессиональный актер.

«Покормили и ладно. Мерзнете ли вы, неуютно ли вам, это никого не волнует. Вы не актеры, вы статисты. Вы легко заменимы и в кадре не важны. Если одна девочка или мальчик ушли или не приехали, то нехватающий народ иногда набирают прямо из мимо проходящих людей – таким можно даже не платить денег», – Вероника, актриса массовых сцен.

Стать свидетелем того, что осталось за кадром!

Всем известно, что нередко отснимают десятки дублей одной и той же сцены, добиваясь разных реакций у актеров, подбирая верный свет, создавая верные эмоции… Увидеть все эти эпизоды и узнать, что осталось за кадром, – ещё одна привилегия массовки.

«Это было в Анапе на съемках «Ералаша». Прозвучало «Камера, мотор, начали!» и ребята – «отдыхающие детского лагеря» стали драться подушками. Пришел директор лагеря, роль которого играл известный артист Анатолий Журавлев. Когда он стал говорить свою реплику, в него полетела подушка и попала на сафит. Софит упал на Журавлева – это не было запланировано. Хотя он никаких серьезных ушибов не получил, съемки на этот день прекратились, так как он отказался дальше сниматься…», – эпизодник Михаил о съемках тележурнала «Ералаш».

«Приободряли ведущие, особенно Гузеева. Она смешно лажает дубли и переговаривается с режиссером на абсолютно житейские темы, например обсуждает с ним, кто куда в отпуск поедет», – Ксения о съемках передачи «Давай поженимся!» для Первого канала.

Ступеньки карьерной лестницы актера

Свою карьеру многие актеры начинают с участия в съемках кино, сериалов и рекламных роликов в качестве массовки. Вот как выглядит вся эта пирамида:

Массовка – участники режиссируемых массовых сцен, как правило, непрофессиональные актеры.

Статист – отдельный участник массовки.

Эпизодник – актер, исполняющий отдельную небольшую роль, возможно с текстом, но его герой не является значимым персонажем фильма или сериала.

Часто: эпизодников набирают для съемок сериалов. Например, дальние родственники главных и второстепенных героев, появляющиеся лишь в одной серии, – роли эпизодников, официанты в новом ресторане или случайные спутники – эпизодников, любые случайные герои, встретившиеся лишь в одной серии, – эпизодников.

Герои второго плана – постоянные действующие лица фильма или сериала, которые играют существенную роль в развитии сюжета, неоднократно появляются на экране, обладают кинопрошлым, их образы детально проработаны сценаристами.

Нередко: звезды первой величины исполняют роли второго плана, ведь зачастую второстепенные герои обладают специфичным характером, их образы яркие и запоминающиеся. За исполнение ролей второго плана присуждают престижные кино-премии, в том числе и «Оскар».

Главная роль – вершина карьерного роста актера.

Может ли работа массовкой стать шагом на пути к славе?

Леонардо Ди Каприо начал свою карьеру, сыграв эпизодические роли в сериалах «Розанна» и «Новые приключения Лесси», а после получил уже более крупную роль в другой мыльной опере – «Санта-Барбара».

Орландо Блум начал карьеру с эпизодических ролей в телесериале «Несчастный случай». Стоит отметить, что Блум к этому времени имел актерское образование.

С 15-секундного появления в ленте «Пожарная служба» начала свою карьеру и Джулия Робертс , которая в течение нескольких лет играла крохотные роли в малоизвестных фильмах, прежде чем смогла привлечь к себе внимание продюсеров и добиться ролей по крайней мере второго плана.

Кира Найтли с детства снималась в качестве массовки, участвовала во множестве ТВ-шоу и получала эпизодические роли в сериалах.

Сергей Безруков впервые снялся в кино в роли беспризорника в фильме «Похороны Сталина», его фамилия не значится в титрах. Лишь после неоднократного участия в киносъемках в качестве актера массовых сцен Безруков начал получать предложения на исполнение ролей второго плана.

Кино о кино? Да!

Историю жизни безработного актера по имени Энди Миллман, который всю жизнь мечтал пробиться в большое кино, но пока лишь добился места в массовке, рассказывает сериал «Массовка» . Всем тем, кто хочет подробнее узнать о жизни актеров массовки и взглянуть на все перипетии этой профессии со стороны, смотреть этот сериал рекомендуется!

В прошлом сезоне все собиралась,но как-то так и не сходила на съемку программы.Хотя прошлый сезон смотрела во все глаза.Были ведь собраны супер-таланты.
Нынешний сезон почти не смотрю,не цепляет.Жюри разочаровало.Рассадили Пелагею с Биланом,ушли их шутки-прибаутки.Пелагея сама на себя не похожа,стала как сушеная вобла.Искудавшая,тощая-потеряла свою изюминку,как мне кажется..
Да и выбранные люди на 3 сезон "Голоса" какие-то похожие друг на друга.За редким исключением.
Но может быть, я кого-то и пропустила,так как почти не смотрю этот сезон.
А тут приятельница все просилась на запись передачи,ну я с ней и пошла. Договорилась с коллегой и нас провели в зал.
Записывают "Голос"за месяц вперед.Мы попали на дуэты.В основном прослушали дуэты Градского и немного Пелагеиных.И ушли,не дождавшись конца.Так как съемки заканчивались в ночи.

Видео и фотосъемка во время записи запрещена,но я сфоткала зал до начала записи,так что ничего не нарушила))
На "Голос"приходит не только группа поддержки в зал,но и массовка.Массовке платят деньги))-600 рублей.Нужно прийти за час до записи, а потом сидеть до конца.Это почти 9 часов.Зрители сидят без спинок.И через несколько часов беспрерывного сидения,уже все начинают крутиться туда-сюда,так как для спины это испытание еще то))
Плюс нужно отрабатывать аплодисментами и вставать после каждого исполнения.За этим строго следят модераторы в зале.Кстати,потому есть возрастные ограничения для посещения "Голоса" в массовке.
До 35 лет!С одной стороны это нарушение прав человека)) А с другой стороны,взрослые люди с неохотой будут подниматься со своего места по сто раз за вечер,активно и весело аплодировать и не оставлять на своем лице грустную или озабоченную тяготами жизни,мину))
Снимают "Голос" в ангаре по улице Лизы Чайкиной.С туалетами там плохо.Проект,который приносит миллиардные прибыли каналу,экономит на туалетах для массовки.Поставили три!биотуалета на улице и толпа больше тысячи человек,вынуждена стоять в единственный получасовой перерыв в огромной очереди.
Ну а туалет для приглашенных,группы поддержки,работников оркестра,скажу я вам,будто в самой плохой забегаловке на трассе.По-моему,еще страшнее..Хотела снять фотки,а потом передумала,зачем народ пугать отвратительными снимками?))
Вспомнила 2005 год,Останкино.Я впервые начала в тот год работать на ТВ. И была страшно удивлена местными туалетами.Тогда еще не было сделано ремонта новым директором Останкино.И звезды,люди с мировым именем, ходили в такие туалеты,что страшно вспомнить.
А вчера я снова столкнулась с этими безобразными туалетами.И снова-дорогущий проект, а экономят на людях..ну я отвлеклась..От туалетов к творчеству перейдем))
Конкурсанты Градского пели какой-то одинаковый классический репертуар..Ну кроме дуэта парней,обыгравших Стива Уандера.Два рояля.черно-белые,парни в темных очках,якобы слепые (???-пошловато..)
Немало удивил Градский,когда не сделал выбор в сторону Печального юноши,Александра Бичева.Это настолько был несправедливый выбор,что нет слов.Я нахожу ему оправдание только одно-Что возможно он как-то не нашел с Бичевым контакт,не сошлись харакетерами..ну другого объяснения нет.Так как голос у Печального юноши изумителен.Сам он неземной.И проиграл он какой-то серой мыши..
Из зала девушка не выдержала,закричала-Спасайте!Спасайте!-н о на жюри это не произвело впечатления.Незнакомка обозлилась такой несправедливости и демонстративно ушла из массовки.


Вывод у меня такой-есть таланты,несомненно.Но очень много по-моему в этом сезоне "блатных"...Отсюда и не так интересно и странные выборы жюри..Мб я и не права.

Читайте также: